Доставка/Оплата
Оплата

Платежи осуществляются в форме 100% предоплаты за доставку товара/ услуги.
Платежи за товары производятся в белорусских рублях, посредством

- банковского перевода на счет
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Банк БелВЭБ»
Счет в белорусских рублях: BY60 BELB 3013 001I 6Q00 1022 6000
SWIFT: BELBBY2X
Банковские расходы - за счет Покупателя.

- платежной банковской картой
- ЕРИП
- QR код
- наличные денежные средства

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты
(номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375333663313, +375 29 3963313 или e-mail aora.mozyr@gmail.com»
Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата; за оплаченные «пластиком» покупки – на банковскую карту. При обмене товара на другой аналогичный товар в случае разницы в цене производится перерасчет с продавцом.
Доставка и гарантия

Доставка осуществляется в любую точку Мозыря и Мозырского района.
Срок доставки товара —с момента оплаты до 5 ч (сообщается
покупателю при заказе)
Стоимость доставки указана при заказе услуги.
Неоплаченная доставка за товар не доставляется.
Товар в корзине не является заказанным товаром/ услугой.
К доставке принимаются товары, входящие в заказ. Доставка нескольких товаров
«на выбор» производится, но стоимость доставки за каждый товар или услугу считается отдельно.
Покупатель оплачивает стоимость доставки за товар/ услугу согласно выставленному счету. Если товар куплен и находится в пути в адрес Покупателя, Покупатель может отказаться от товара (без причины), понеся материальные потери (стоимость доставки). Если товар был доставлен, Покупатель должен решить при получении, устраивает ли его товар для возврата. Если товар не был в употреблении, имеет покупательские характеристики и не из списка согласно  Постановления Правительства от 2 февраля 2022 г. № 62 скорректировано постановление Совета Министров от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», товар принимается к возврату.

Товар надлежащего качества вернуть или обменять можно, только если он:
- относится к непродовольственным – обмен и возврат качественных пищевых продуктов не предусмотрен;
- не был в употреблении;
- сохранил свои потребительские свойства;
- не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Ряд товаров можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в тару, которая позволяет установить, что товар не был в употреблении.

Согласно Закону о защите прав потребителей вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента его покупки.

Срок возврата исчисляется со дня, следующего за днем покупки. Если 14-й день приходится на день, когда продавец не работает, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

При возврате товара, купленного за наличные, продавец возвращает деньги наличными, за оплаченные «пластиком» покупки – на банковскую карту. При обмене товара на другой аналогичный товар в случае разницы в цене производится перерасчет с продавцом.
Заказывая услугу доставки, Получатель обязуется в оговоренное время находиться
по указанному адресу, чтобы принять товар. Повторную доставку товаров клиент
оплачивает дополнительно, а также оплачивает доставку за возврат товара на место
загрузки товара.
Покупателя уведомляет Курьер или Администратор сайта по электронной почте и/или посредством телефонии и/или Viber, Whatsapp, Telegram о готовности к доставке товара. Согласовывается / оговаривается время и дата доставки
Товара онлайн самим Покупателем.
Разгрузка осуществляется силами и средствами Покупателя в назначенный день и время отгрузки, если товар габаритный или свыше 15 кг. Если Покупатель хочет воспользоваться грузчиками, он должен сообщить Администратору при заказе услуги. Заказ считается индивидуальным.
На выгрузку товара (от 10 т) из транспортного средства дается не более 48 часов на территории стран СНГ. Если Покупатель не выполнил условие выгрузки в течение 48 ч, Покупатель уплачивает Администратору 100 белорусских рублей за каждые начавшиеся сутки простоя при перевозке по РБ. На выгрузку товара (менее 10 т) из транспортного средства дается не более 24 часов на территории стран СНГ. Если Покупатель не выполнил условие выгрузки в течение 24 ч, Покупатель уплачивает Администратору 100 белорусских рублей за каждые начавшиеся сутки простоя при перевозке по РБ. Не учитываются в качестве простоя выходные и праздничные дни, если до их наступления не истекло нормативное время на обработку транспортного средства.

В случае отказа Покупателем от доставленного товара не по вине Продавца или
Курьера, заполняется протокол, покупатель выплачивает стоимость доставки.
Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить во
время осмотра товара при его приемке. О данной претензии Покупатель обязан
сообщить незамедлительно. Если имеется брак, составляется протокол или акт
рекламации, товар полностью или частично возвращается на место отгрузки.
Покупателю возвращается полная или частичная сумма в течение 7 календарных
дней или происходит замена товара. Если брак отсутствует, Покупатель ставит
свою подпись в документах при получении товара/ услуги об отсутствии претензий к изделию. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после осуществления услуги по доставке товара/ услуги не принимаются.
Покупатель получает счет онлайн, чек кассовый или платежный документ онлайн.
Товар считается проданным Администратором и принятым Покупателем: а) по
количеству – согласно количеству заказанного товара; б) по
качеству – согласно характеристикам, указанных на товаре или в инструкции, а также документах производителя, если отсутствуют претензии в документах.
Претензии в отношении товаров по количеству и/или качеству (внешним
характеристикам) должны быть представлены Покупателем Администратору во время вручения товара/ услуги Курьера Покупателю.
В случае недостачи товаров по количеству, Покупатель должен указать это при получении. Будет осуществлена дополнительная доставка незамедлительно, бесплатно (если это была вина Курьера или Администратора) или возврат
денежных средств Покупателю (по согласованию с Покупателем).
Претензии в отношении качества товаров со скрытыми дефектами должны быть
представлены Покупателем Администратору в течение 7 календарных дней с
момента доставки товара в адрес Покупателя.
Претензии в отношении качества товаров со скрытыми дефектами должны быть
представлены в письменной форме вместе со всеми документами,
подтверждающими содержание претензии: а) акт рекламации (возможно составить самостоятельно или вместе с Администратором) и, б) оригинал чека или платежного документа, в) полный комплект проданного товара и т.д.
Акт рекламации составляется в течение 24 часов с момента обнаружения
несоответствия Товара качеству и/ или количеству и предъявляется
Администратору посредством почтовой или электронной связи.
Образец (или фотография) товара со скрытыми дефектами должен быть приложен к акту рекламации.
Дата штемпеля почтового учреждения Покупателя должна считаться датой
выставления претензии, если Покупатель выразил желание выслать почтой.
В случае если Покупатель не выставил претензии в течение вышеуказанного срока, он теряет право на выставление претензии за поставленные товары.
При невозможности разрешения рекламационной претензии путем переговоров,
Покупатель оставляет весь дефектный товар у себя и не предпринимает в
отношении него никаких действий до прибытия представителей Администратора.
Решение по забракованному товару принимается в течение 14 календарных дней с момента получения Акта рекламации и др. документов представителями Администратора.
Применительно к настоящему контракту скрытыми дефектами являются дефекты, которые не могли быть выявлены в ходе приемки товара по качеству и которые возникли только вследствие нарушения норм при производстве, хранение,
транспортировки и/или отгрузки производителем. Претензии по скрытым дефектам
выставляются Покупателем в течение 14 календарных дней с момента получения
груза. Стоимость доставки возвращается Покупателю.
Made on
Tilda